Нина Коляда. Аутентичное пение

О совершенстве

uzor

Я уже рассказывала, что осознанно начала петь в 6. Не просто тусоваться на репетициях у родителей, а просила объяснять мне слова, показывать голоса песен. Потом решалась запевать, потом сама учила песни. Примерно в 14 папа уже доверял мне помогать новичкам в студии разбираться с материалом. Почему?

Я всегда слышала, что получается, что нет, куда и как можно улучшить исполнение. Тогда — больше музыкально, довольно крупными мазками, сейчас и музыкально, и вокально, более детально. И постоянно что-то меняется, уточняется, последние годы довольно плотно растили мне слух и понимание, надеюсь в таком же темпе улучшать навыки и дальше. Понимаю, что раньше больше помогала учить материал, сейчас всё больше ухожу в работу именно с вокалом.

За это время я прошла много разных смыслов учить людей петь. И для возможности вместе спеть, и для просвещения, и для эмоционального контакта, и для самооценки, и для собственного роста, и для помощи в освоении голоса, и для психологической разгрузки, и для освоения нового.

За это время я прошла много разных смыслов петь. И для удовольствия, и для эмоциональной жизни, и для выпендрёжа, и для вызова и преодоления, и для духовного опыта, и для красоты музыки.

Вот, что я могу сказать про сейчас. Я учу петь, потому что в каждом голосе слышу потенциал, не весь, конечно, но ближайший достижимый. И умею туда вести. Это доставляет мне много радости.

Это, вероятно, про основное моё свойство — слышать отзвуки совершенства повсюду и их усиленно проявлять.

Вот в голосах, исполнении, песнях я тоже слышу, что можно эдакого проявить. И с огромной любовью над этим работаю.

Абсолютно то же верно и про мою работу над собой как исполнителем. Я слышу возможное совершенство песен, исполнения, вокала и тружусь над этим.

Конечно же, всё это совершенство — оно условно и субъективно. Для меня в голосах оно про свободу, органичность, естественность, владение, вкус, устойчивость, телесный комфорт. В исполнении про честность, включённость, открытость, глубину, содержательность. В песнях про место для того, чтобы развернуться голосом, про проникновенность, про шаг вперёд, вверх, вглубь, про полёт души, про контакт с телом, про живые чувства, про соединение с природой.

Дальше хочу про фольклор, но это будет следующий текст.

Поделиться:
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пуста