Нина Коляда. Аутентичное пение

Открыть глаза и признать

uzor

Хочу поделиться с вами мыслями. Они занимают меня уже какое-то время.

Долгое время для меня народные песни были максимально оторваны от мира чувственности, сексуальности. Хотя в фольклоре есть очень и очень разные тексты, достаточно много вполне себе включающие эротизм, любовное томление.

И вот последнее время почувствовала, что это мои ограничения внутри. Конечно, ничего пошлого, похабного, такого, что можно было бы назвать грязным, в песнях нет.

Но вот та сексуальность, которую можно сравнить с витальностью, очень есть. Много.

Я много раз улетала совершенно, когда пела что-нибудь летнее, стоя босиком на земле, когда голос во всю силу льётся, тело дрожит резонансом и сладкой му́кой, потому что соединяется в этом моменте с природой вокруг, становится стихией, воплощает собой жизнь.

Или вот в многоголосии, когда голоса соединяются в один поток, танцуют друг с другом — это же своего рода секс. Не телесный, не гендерный, но очень волнующий, тонкий, включающий иное восприятие себя, других людей.

Зачем это всё? Чтобы во всей полноте воспринимать процесс, не сужаться. Чтобы витальность росла и цвела. Чтобы звук был чувственным переживанием, ведь он такой и есть. Да, конечно, это требует работы над собой, ограничениями и клише внутри, но у меня полнейшая уверенность, что всё это уже итак есть, мне надо просто открыть глаза и признать.

Поделиться:
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пуста