Нина Коляда. Аутентичное пение

Про исполнение тоже есть, что сказать

uzor

Помимо того, что принципиально важно не копировать бездумно например голоса 80+ исполнителей, ведь это ооочень странно звучит.

Многие, выходя петь на людях, не берут во внимание такой момент, что очень важно для впечатления, кто именно поёт и зачем.

Не интересно смотреть и слушать, если поёт человек, считающий себя всезнайкой, он будет петь про то, как правильно и как он запомнил.

Не интересно смотреть и слушать испуганных и неуверенных людей, даже немного стрессующих от публичности. Об этом обычно кричат правду глаза. И вот мне не хочется принимать со звуком в себя эту панику внутри у человека.

Не интересно смотреть и слушать через чур влюблённых в себя людей, я это не готова разделить, а музыка меж тем мгновенно теряет глубину.

Не интересно смотреть и слушать тех, кто пытается развлекать своим исполнением. Это тоже как-то поверхностно и как будто от беспомощности. И это тоже меня не впечатляет.

Не интересно смотреть и слушать тех, кто находится в поиске себя, своего стиля, тех, кто соревнуется внутри песен, тех, кто вознёс техническую сторону звучания в абсолют, тех, кто воспроизводит любые шаблоны в звуке, поведении.. это долго можно продолжать перечислять.

Я к чему веду, собственно 🙂 Работа над исполнением — это очень кропотливый труд по выращиванию себя и психологически, и вокально, и определению своих смыслов. Там море поводов вырасти, там очень много честности. Чем выше уровень осознанности, понимания себя, своего тела, умения управлять состоянием, желания отвечать на сложные вопросы себе самой, тем выше может быть исполнительский уровень. Чем больше по-человечески, не как музыкант, исполнитель приятен, спокоен, мягок, умён, ясен в своих целях, тем большего он может добиться. Это очень видно зрителю. И ценно.

Поделиться:
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пуста